Հայաստանի բժշկագիտություն =Medical Science of Armenia

Сердечно-сосудистые осложнения при примерении нестероидных противовоспалительных препаратов

Наргизян, А. Б. and Тумасян, Л. Р. (2007) Сердечно-сосудистые осложнения при примерении нестероидных противовоспалительных препаратов. Հայաստանի բժշկագիտություն, 47 (4). pp. 9-24. ISSN 0514-7484

[img]
Preview
PDF
Download (4Mb) | Preview
    Item Type: Article
    Additional Information: Սիրտ-անոթային բարդությունները ոչ սթերոիդ հակաբորբոքային դեղորայքների կիրառման ժամանակ / Ա. Բ. Նարգիզյան, Լ. Ռ. Թումասյան։ Cardiovascular complications in patients using non-steroid anti-inflammatory drugs / A. B. Nargizyan, L. R. Tumasyan.
    Uncontrolled Keywords: Нестероидные противовоспалительные препараты, сердечно-сосудистые осложнения, ишемическая болезнь сердца, сердечная недостаточность
    Subjects: R Medicine > RADD1 Cardiology
    Divisions: UNSPECIFIED
    Depositing User: Inf. Dept,
    Date Deposited: 22 Mar 2013 10:22
    Last Modified: 26 Mar 2013 14:03
    URI: http://medsci.asj-oa.am/id/eprint/1246

    Actions (login required)

    View Item